Порядок обжалования

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений и действий (бездействий) должностных лиц комитета юстиции Волгоградской области

1. Общие положения
1.1. Граждане и организации имеют право обжаловать принятые Комитетом нормативные правовые акты в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Граждане и организации имеют право подать жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета по почте, по электронной почте, на официальной странице Комитета портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также жалоба может быть подана на личном приеме.
1.3. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета подаются в суд.
2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
2.1. Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия инициатора жалобы (претензии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
2.2. Комитет при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
2.3. Если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
2.4. Если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии,
что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
3. Сведения об органах, куда может быть адресована жалоба (претензия)
3.1. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- председателя Комитета - в Ворошиловский районный суд города Волгограда, либо в суд по месту жительства гражданина;
- должностных лиц Комитета - председателю Комитета.
3.2. Сведения о Комитете:
Местонахождение: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16
Почтовый адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16
Режим работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье.
Телефон, факс: (8442) 35-38-00.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:  http://ams.volganet.ru/
E-mail: sud@volganet.ru
4. Информация о рассмотрении жалобы (претензии)
4.1. Поступившая жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами.
4.2. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, и по желанию заявителя в электронной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии).
4.3. После рассмотрения жалобы (претензии) заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Комитетом направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
4.4. Жалоба (претензия) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
4.5. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы (претензии), или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в судебные органы.

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, действий (бездействия) Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, должностных лиц Администрации Волгоградской области, руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области

18.02.2021